Специалист административно-хозяйственного отдела, Раменское
от 80 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Занятость: Полный рабочий день
- Опыт работы: 1 год
Адрес:
Россия, Московская область, Раменское
Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Требования:
Аналогичный опыт работы от 1 года
- Уверенный пользователь ПК.
- Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
Обязанности:
Организация хозяйственного, технического обслуживания и содержания в надлежащем состоянии СКЛАДА и офиса.
- Организация и контроль выполнения хозяйственных работ.
- Закупка и замена расходных материалов для офиса и склада
- Организация и контроль ремонта складской техники и оборудования.
- Поддержка помещений, мебели и бытовой техники в исправном состоянии.
- Организация мелкого хозяйственного ремонта.
- Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности.
Тип занятости: полная
Сайт: http://prodtrans.ru?utm_source=jcat&utm_medium=paidsearch
Зарплата в месяц, ДО: 80000
Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Требования:
Аналогичный опыт работы от 1 года
- Уверенный пользователь ПК.
- Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
Обязанности:
Организация хозяйственного, технического обслуживания и содержания в надлежащем состоянии СКЛАДА и офиса.
- Организация и контроль выполнения хозяйственных работ.
- Закупка и замена расходных материалов для офиса и склада
- Организация и контроль ремонта складской техники и оборудования.
- Поддержка помещений, мебели и бытовой техники в исправном состоянии.
- Организация мелкого хозяйственного ремонта.
- Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности.
Тип занятости: полная
Сайт: http://prodtrans.ru?utm_source=jcat&utm_medium=paidsearch
Зарплата в месяц, ДО: 80000